|
|
Все считают деньги
|
|
|
Все считают деньги
.Некогда присущая корпоративным вечеринкам крупных российских компаний роскошь нынче уже не в моде: менеджеры столичных event-агентств, получая долгожданный заказ, вынуждены не только придумать оригинальный сценарий, но и максимально оптимизировать издержки. В частности, недосчитаются традиционных новогодних гонораров отечественные поп-исполнители, спрос на которых еще с прошлого года так и не возрос. По словам специалистов, это объясняется тем, что, хотя многие артисты уже готовы идти на ценовые уступки, все же стоимость их выступления составляет чуть ли не половину бюджета всего мероприятия. И это никак не укладывается в установку фирм о максимальной экономии.
Поэтому если кому и удастся подзаработать в предновогодний период, то это профессиональным диджеям и аниматорам, которые более умерены в своих запросах, а потому остаются желанными гостями на любой вечеринке.
Интересно, что в столице в этом году, как и в прошлом (а это был первый кризисный год) проблем с арендой зала для новогодней вечеринки нет. Более того, владельцы увеселительных заведений не только не поднимают цены на аренду в самый прибыльный предновогодний сезон, как это было в прошлые годы, но и придумывают спецпредложения и предлагают заманчивые скидки. Делается все, чтобы прилечь клиентов.
Это касается и расценок на меню. Если раньше бюджет на одного человека мог доходить до 6 тыс. рублей, то сейчас 3 тыс. рублей в большинстве случаев – максимальный предел. Разумеется, за такую цену рассчитывать на пять перемен блюд не приходится: банкет будет состоять из закусок, горячего и десерта.
|
|
|
|
|
|
|
|