Отдых и развлечения для вас
   injoy4you.ru
  |   главная  |   контакты   | 

Навигация
экскурсии
туризм
развлекайся с умом
путешествия
автостоп
«Тлеющие» путевки

«Тлеющие» путевки

«Тлеющие» путевки   .Все новогодние зарубежные путевки были раскуплены россиянами. На первый взгляд это свидетельствует о том, что наши граждане, имеющие финансовые возможности проводить январские каникулы вдали от дома, на этот раз не стали экономить. Однако дело не только в этом: научившись на горьком прошлогоднем опыте, турфирмы, не желая рисковать вновь, просто сильно сократили предложение – на некоторых направлениях до трети. Вероятно, поэтому так осторожны экспертные прогнозы на этот год. С одной стороны, отрасль, судя по всему, начала восстанавливаться. С другой – цены на туры уже к лету практически наверняка поднимутся, а кризис учит российского путешественника скрупулезно считать деньги. Предыдущие Новогодние праздники, напомним, были для отечественного турбизнеса тяжелейшими. В начале 2009 года рынок упал на 20–25%, фирмы банкротились и закрывались, поговаривали даже о крахе всей отрасли. Однако уже к лету стало ясно: больной скорее жив, чем мертв. Приобретенная финансово благополучными россиянами привычка отдыхать за рубежом оказалась неистребимой, что еще раз и продемонстрировали недавние каникулы. Еще за неделю до нового года туроператоры бодро отчитались: практически все туры распроданы. Те же путешественники, что предпочитают организовывать свой отдых самостоятельно, бронируя места в отелях через Интернет, столкнулись с другой проблемой: не было авиабилетов. «Предпочтения россиян не поменялись, – рассказал «НИ» президент Профессиональной туристской лиги Андрей Игнатьев. – Новогодние туры продавались очень хорошо, продажи по некоторым направлениям приблизились к докризисным, хотя предыдущие декабрь и январь были очень плохими». По словам эксперта, этому способствовала ценовая политика многих компаний, которые на этот раз продавали новогодние туры процентов на 15 дешевле. «Но не больше», – подчеркивает г-н Игнатьев, поскольку дальше, как он утверждает, уже шла зона риска. «Те, кто слишком сильно опускал цены, в итоге разорились. У нас было несколько подобных случаев, когда прямо перед новым годом компании лопались. Это те, кто продавал туры ниже реальной цены на 20–40%, но в конечном итоге это оказалось просто обманом клиентов», – пояснил специалист.


Copyright "injoy4you.ru" 2003 год.